27 июня 2016г.

Самые опасные кроссоверы 2015-2016

Самые опасные кроссоверы 2015-2016

Страховым институтом по безопасности вновь были проведены очередные тесты новеньких кроссоверов, чтобы проверить, как себя поведет внедорожник в случае аварийного происшествия на дороге. В результате специалистам удалось выяснить, что безопасность некоторых кроссоверов очень низкая. Внедорожник Тойота Рав4 показал самый худший результат.

Для определения безопасности того или иного внедорожника, институт организовал проведение нескольких исследований с небольшим перекрытием. Такие тесты максимально приближены к реальным жизненным авариям, когда машина сталкивается со столбом, деревом, забором, автомобилем и т.д. При этом удар наносится преимущественно с правой части.

Однако специалисты решили нанести удар слева. Это было задумано с целью выяснения уровня безопасности для шофера и рядом сидящего пассажира.
Обычно в процессе проведения теста эксплуатируются манекены, оснащенные разными приборами и берущие на себя всю силу удара. Исследователи измерили уровень свободной зоны во внутренней части после аварийной ситуации. Так определяется степень защищенности шофера и пассажира.

Чтобы выяснить, насколько новенькие внедорожники одинаково защищают шофера и пассажира, исследователи выбрали семь моделей авто. Итоги проведенных тестов показали очень печальную картину. Лишь один кроссовер оказался надежным – Hyundai Tucson. Все остальные модели показывали разные результаты по безопасности для людей, находящихся на переднем сидении. Наиболее опасным авто оказалась Тойота Рав4.

Такая картина очень сильно поразила исследователей, и стал актуальным вопрос о проведении регулярных тестов. В ближайшем будущем будет введен новый уровень защиты и специальный приз.

Согласно проведенным исследованиям удалось выяснить, что уровень безопасности бывает разным, несмотря на то, что в последнее время современные внедорожники подвергались улучшению качества безопасности. Если устройство слева и справа выглядит одинаково, это еще не значит, что с каждой стороны уровень безопасности одинаковый.

После введения нового теста с перекрытием многие машины, которые имели призы безопасности, показали худшие результаты. Удар был нанесен с большей силой, чем при стандартном фронтальном исследовании со средним перекрытием. Автомобили не были подготовлены к подобному воздействию.

Торговые марки внесли свои изменения при производстве внедорожников, чтобы усовершенствовать уровень защиты. Многие просто забыли о безопасности переднего пассажира. Такая дисгармония жесткости передней части привела к тому, что теперь качество безопасности сильно отличается от качества защиты передней конструкции.

 

« Назад