Адаптированные автомобили для российских дорог категории G

Адаптированные автомобили для российских дорог категории G

Российский рынок выставил автомобильным производителям специфическое условие. Авто 2016 года выпуска обязательно нужно оборудовать ЭРА-ГЛОНАСС системами, отвечающими за экстренное реагирование. Кроме сертифицированных требований, производителям обязательно нужно учитывать ряд экстремальных условий, которые характерны России (суровый климат, очень плохие дороги, некачественное топливо и др.). Многие компании-производители добровольно и успешно адаптируют свои авто к данным требованиям и условиям.

Не новость, что многие автопроизводители используют российскую территорию и дороги, как полигон для активных испытаний своих авто в тяжелых условиях. Например, компания Nissan всегда проводит испытания и тестирования своих моделей, которые предназначены для ввоза в Россию, именно на российских дорогах. Компания Ford, для приспособления транспортных средств для условий России, открыла специальный R&D центр. Его работа направлена на разработку современных продуктов бренда. Renault и PSA к работе и доводке специально привлекают специалистов из офисов России.

Согласно классификации от Toyota, именно российские дороги являются по условиям и качеству самыми сложными и имеют категорию G. Солидными автокомпаниями применяются специальные средства, оснащения и новшества, которые помогают надежно адаптировать транспортные средства для качественного и безопасного функционирования их на российских дорогах.

Подвеска для некачественных дорог

Многие транспортные средства, поставляемые на территорию России, оснащаются усиленной подвеской. При этом производители не только делают амортизаторы с изменяемыми настройками. Вот, например седан Nissan Almera сделан на иной платформе, которая обеспечивает энергоемкость необходимую для российской территории. Не многие компании делают подвески под качество  дорог, среди них, такие как Mazda, Porsche, Cadillac и Volvo. Часть компаний считают, что адаптировать автомобили внедорожники к неблагоприятным условиям дорог нет надобности. Но вот Mercedes-Benz GLC оснащен, например, специальной подвеску с клиренсом большего размера.

Клиренс с увеличением

Больший по габаритам дорожный просвет (клиренс) - решение для автомобилей, поставляемых на российскую территорию. Многие бренды добавляют дополнительные сантиметры дорожному просвету своим моделям. Среди них Kia, Ford Focus, Citroen C4 и другие. Имеются компании, поставляемые спецверсии своих авто во внедорожном выполнении (в Европе они представлены в легковыми). Некоторые марки, например Nissan, для дорог категории G имеют дополнительно для отсека двигателя защиту.

Запасное колесо

Приспособление к плохим дорогам требует обязательного наличия полноформатного запасного колеса. Большинство автопроизводителей уже давно придерживаются данной практики. Но есть такие европейские авто новинки не имеют возможности хранить полноразмерную запаску. Есть бренды, например Volvo, которые предлагают запаску, как дополнительную опцию. А вот BMW и Mercedes отказались от наличия запасного колеса, они используют шины с жесткой боковиной (runflat), на которых можно ехать до шиномонтажа со спущенным колесом до 80 км.

Тепловые функции

Раньше «теплые опции» были только у автомобилей премиального класса. Сегодня такие функции, как подогрев сидений, стекол и зеркал, форсунок стеклоомывателя, а также рулевой обогрев и другие присущи и на авто массового производства. На некоторых моделях, после проведения испытания на дорогах в северных регионах, производители увеличили сечение воздуховода для подачи теплого воздуха к ногам. Автомобили оснащают также отопителем салона, который актуален для авто с дизелем, турбо  и бензиновыми двигателями Евро-5.

Холодный запуск

Автомобили, которые планирует эксплуатировать в суровых климатических условиях, должны запускаться без проблем при минусовой температуре. Приспособление авто также являет собой оснащение стартером высокой мощности и большой емкости аккумулятором. Дизельные двигателя часто оснащают для уверенного запуска свечами накаливания, специальными нагревателями перед запуском, топливным насосом с повышенной смазкой и влагоотделителем с топливным подогревом.

Адаптация к топливу

Многие производители уделяют внимание такой характеристики двигателя, как возможность перерабатывать топливо заниженного качества по сравнению с европейским, которым зачастую оснащен российский рынок. Многие производители долго не продавали авто с дизелем в России. Агрегаты европейского образца, соответствующим нормам Евро-5 и -6, производители заменяли на Евро-4, которые лучше перерабатывали солярку, продаваемую в России. Но вот с начала 2016 года начинают действовать Евро-5 нормы на российской территории. Поэтому некоторые производители начали приостанавливать ввоз своих дизельных новинок.

Очень важно, для производителей, поставляемых авто на российский рынок, обязательное соблюдение особенностей законодательства. Немаловажным нюансом также является несоблюдение русскими автомобилистами скоростных правил, они зачастую водят авто быстрее по сравнению с европейцами.

 

« Назад