Автомобили, которые пережили кризис

Автомобили, которые пережили кризис

Последний месяц зимы оказался удачным для участников рынка. Как сообщила Ассоциация европейского бизнеса, в течении месяца новыми обладателями машин стало 111 145 человек, а это почти на 14% меньше по сравнению с февралем прошлого года.

Если верить экспертам, это самое незначительное падение за последний год. Председатель уверенно заявляет, что весной текущего года ожидает быть плодовитым.

Лидирующую позицию занял Hyundai Solaris, однако спрос на данное авто практически не увеличился. Однако продажи других марок значительно увеличились, благодаря чему некоторые торговые марки существенно увеличили свою часть рынка и продемонстрировали рост торговли.

KiaRio

В течении длительного времени авто уверенно занимало третье место, однако в феврале текущего года авто заслуженно вышло на вторую позицию. У Rio увеличились продажи почти на 1000 авто, несмотря на то, что постепенно росла цена на данный автомобиль. Renault Duster

Усовершенствованную марку Renault запустили еще в начале лета 2015 года, после чего стал доступен вариант с мотором 1,6 литра. Стоимость оставалась стабильной и все последующие месяцы популярность авто была стабильно большой. Торговая  марка предлагает моторы 1,6 и 2,0 литра, а также модернизованную версию 1,5 литра. В перечне оборудования представлены универсальные решения типа отопления и дистанционных систем.

Toyota RAV4

За прошлый год популярность данной модели возросла более чем в два раза. Зимой марка стала наиболее востребованной версией РФ и пополнила перечень лидеров. Это обусловлено привлекательной стоимостью. В РФ модель представлена в семи версиях с двухлитровым двигателем.

Lada Vesta

Начало торговли порадовало тем, что автомобиль уверенно пополнил десятку самых популярных марок. В связи с ростом объемов вариаций и возникновения бюджетных версий дилеры прогнозируют увеличение спроса в будущем. Такая популярность также обусловлена увеличением стоимости конкурирующих брендов. Покупателям предложено всего шесть вариантов с мотором 1,6 л. Преимуществами данной марки являются просторность и обогащенная комплектация даже в стандартном варианте.

NissanX-Trail

Усовершенствованный Nissan порадовал своим появлением в начале 2015 года, однако спрос на него не был большим. X-Trailбыл локализован на производстве под Питером и объявлен одной из самых респектабельных моделей торгового бренда. С начала осени продавцы предлагают самые разные варианты по стоимости, увеличивая продажи. Изначальная версия оснащена механикой, все остальные модели – вариатором.

UAZ Patriot

Модернизация марки состоялась осенью, однако авто так и оставалось доступным. В новой версии сохранена серьезная трансмиссия. Это один из самых вместительных и недорогих по цене авто РФ. Стоимость на марку меньше 1млм. рублей. Популярность коснулась и других моделей. К примеру, продажа внедорожника Hunterвыросла более чем в два с половиной раза, пикап покупают лучше в два раза, а популярность грузовика Cargo выросла почти в пять раз.

Toyota Land Cruiser 200

Год спустя марка впервые очутилась в двадцать пятке лучших и стала лидером на рынке РФ по цене более 3млм. рублей. Автомобиль опять пополнил перечень наиболее востребованных, более того стандартная версия внедорожника продается гораздо дешевле, поэтому не пополнила перечень самых респектабельных авто, хозяева которых платят большой налог.

Mitsubishi Outlander

Авто пользуется огромным спросом с начала лета 2015 года после того, как рынок пополнила более усовершенствованное авто яркими данными. Стоимость на модель росла не слишком заметно и на данный момент Outlander считается самым просторным и одним из наиболее доступных по цене кроссоверов. В компании также замечено перераспределение популярности, в результате чего машины пользуются огромным спросом. Модель доступна в семи версиях комплектации.

Ford Focus

Focus признан одним из лучших моделей, которые пополнили продажи торговой марки на 144%. Если начало 2015 года мягко говоря не радовало продажами, то после того, как вышла усовершенствованная версия Ford, дела у бренда пошли действительно хорошо. Наиболее востребованной версией стал именно Ford Focus, который часто попадал в двадцать пятку лидеров российского рынка.

Suzuki Vitara

Торговый бренд Suzuki первый раз за все время продемонстрировал существенный рост, пополнив продажи почти на 50%. Продано 614 авто, большинство из которых составили автомобили Vitara, которые не так давно еще не были так востребованы. Модель поплнила список растущего сегмента вместительных автомобилей. Доступны варианты с передним и полным приводом. Мотор объемом 1,6 л развивает 117 л.с. В ближайшем будущем на свет выйдет вариант с турбомотором 1,4 в 140 лошадей.

 

« Назад