Клиника детских болезней - флагман AUDI A8

Клиника детских болезней - флагман AUDI A8

Невозможно, для примера, оставить без внимания флагмана Audi A8, владельца четырех колец при изучении «королевского недуга».  Этот комфортный, безопасный оплот оборудован высококлассной техникой по последним инженерным достижениям в автомобильном строении. Но из практики часто бывает, что именно современное оборудование оборачивается проблемами для владельцев.

Эксперты признают, что высоко установленная планка компании, выпускающей автомобиль, держится уверенно: навороченный седан может сломаться, но постоянная рука на пульсе у производителя быстро реагирует на любые недочеты и устраняет проблемы выпуском модернизированных, измененных элементов, дабы проблемы не переходили в разряд хронических болезней. Изучив опыт автовладельцев и мировых дилеров Audi, к вниманию предлагается рассмотреть порядком трех наиболее часто возникающих проблем, которые могут представлять угрозу авто.

Вибрации в моторной части - проблема №1

Форумчане - автолюбители моделей заверяют, что неоднократно обращались с проблемой вибрации в моторе к представителям сервисных центров, но ответ многим из них не давал положительных результатов.

Рассматриваемый случай для многих оказывается врагом технических совершенств как некий косяк. Комфорт водителя и пассажиров - основной приоритет, как некое помешательство флагмана А8.

Евро миллионные инвестирования потрачены на невероятно технологически - сложные системы, функционирование которых не заметна до тех пор, пока какая - либо случайно не выйдет из  строя. Примером гарантированного комфорта выступает активная шумоподавляющая система Active Noise Control, либо активные опоры, расположенные в двигателе. Первая из них часто встречающееся решение даже в таких авто как Honda Accord, предназначенное для улавливания излишне сильных шумов. Система нейтрализует и генерирует звуки в противофазе при помощи стандартного динамика. Вторая работает по аналогу первой, компенсируя тремор двигателя за счет вибрации подушки. У многих владельцев A8, имеющих в авто четырёхлитровый двигатель TFSI, проявились проблемы с работой данных систем.

Системное ядро в какой - то момент могло получить неожиданный сбой в показаниях, что повлияло на отсутствие улавливания вибраций предусмотренного диапазона. Все, кто обратил внимание на данную особенность, утверждают о появлении вибрирования на 1000, 3000 обор./ в мин. в моторе. Активные опоры, по утверждениям специалистов, не ужились с системой деактивации цилиндров в момент их включения либо отключения. Притом, что данная проблема является относительно актуальной, производитель принял ряд мер и своевременно выпустил технический бюллетень. Обновлено программное обеспечение модуля управления активной опоры двигателя. Такая проблема может возникнуть и у моделей S6 и S7.

Передняя подвеска со странным шумом - проблема №2

Появление странного шума в передней подвеске побудило многих владельцев подойти к решению данного вопроса коллективным методом. Многим известно, что найти источник ее практически невозможно. Так, к примеру, один владелец перебрал свою шумную подвеску до винтиков без положительного результата. При коллективном исследовании обнаружилось множество косяков, но в статус детских болезней они так и не вошли. Закономерностью одного звука, так и не обнаруженного его источника, сформировались определенные характеристики появления, особенно в холод или же после начала движения (посвистывание при проезде неровных поверхностей). Этот косяк так и не признан производителем, хотя от него поступило разъяснение по вопросу происхождения. В документе, который незамедлительно был выпущен, говорится о звуках, появляющихся в воздушных пузырьках в жидкости, содержащейся в амортизаторах. Некоторых владельцев такое утверждение не успокоило и наоборот, как например, форумчанин Plug Guy вызвал на дом представителей дилерского центра и заставил в процессе езды прослушать шумы в подвесках. В ответ им пришлось заменить амортизаторы.

Течь клапанов охлаждающей системы, риск замыкания - проблема №3

Дорестайлинговыхе A8, особенно в которых встроен мотор 4,2 литра, могут подвергаться данной проблеме, которую в просторечии называют - проводная смерть. Несколько лет назад наглядным примером на форуме описан случай, когда в А8 2011 г. с пробегом 56 тыс. км загорелся контроль двигателя (Check Engine) и после этого автомобиль не заводился. Пришлось отвезти в сервисный центр, где поставлен диагноз:  дал течь электромагнитный клапан системы охлаждения, а через него охладитель (охлаждайка) попал в проводку и добравшись до блока управления спровоцировал замыкание. Владельцы автосервисов говорят, что такие косяки являются частым явлением. По проводке вещество путешествует по разным местам, как отмечены следы его в задних фонарях. Производитель рекомендует в случаях возникновения таких проблем в системах охлаждения проводить диагностирование всех электромагнитных клапанов. Проявление антифриза в разъемах требует замены проводки и клапана. Рестайлинговые модели избавлены от таких ситуаций, так как клапаны в них модернизированы. Владельцы, которые испытывали трудности, решали их самостоятельно, применяя резиновые чулки в местах клапанных соединений с проводкой. О фактах эффективности доработок ничего не известно.

Владельцы авто от конкурентов пребывают в полной уверенности, что они то уж точно выбрали грамотно свою качественную технику. Но от проблем никто не застрахован, а если до сих пор не рассмотрены какие-то модели, то не потому, что в них отсутствуют недостатки, а потому только, что времени не хватило добраться до полного разбора полетов.

 
 

 

« Назад