Кто он, новый китайский кроссовер?

Кто он, новый китайский кроссовер?

Lifan X60 получил огромное количество противоречивых оценок и комментариев. Общее мнение все пришло к негативному анонсу. Несмотря на это, продано уже 16 тысяч машин. В чем причина остается неизвестно. Стоит пытаться разобраться с этим более подробно.

Отношение большинства к китайскому автопрому в целом остается крайне скептическое. Однако никто не может отрицать, что он развивается, и даже то, что может через какое-то время придет момент, когда они составят значительную конкуренцию остальным маркам на рынке, которые на данный момент считаются передовыми. Все это просто объясняется тем, что за цену чуть выше, чем у советского автопрома мы получаем автомобиль, оснащенный всеми функциями, свойственными дорогой иномарке. Такие как: климат-контроль, модная магнитола, полный стеклопакет, кожаный салон, литые диски и так далее. И если раньше, все практически все это не работало, или работало, но не так как бы хотелось, то с каждым готом  «китайцы» улучшают свою работу.

Что касательно самого Lifan X60, то, по мнению экспертов, «все не так плохо, как все думали». Некоторые моменты очень удивили, и не всегда с плохой стороны.

Lifan X60 « по частям»:

  • Салон выглядит вполне прилично, хотя есть явные недоработки, но ничего не дребезжит. А самое приятное, что исчез запах из салона. Не пугает сносная эргономика, очень прекрасный обзор, простор и уровень оснащения.
  • Технические характеристики. У машины достаточно высокий клиренс, неплохая общая геометрия, малые свесы и энергоемкая подвеска. Все это дает неплохое подспорье. Для езды по бездорожью именно то, что и нужно. В машине 1,8 двигатель, который еле «тянет», но что-то все-таки тянет, в общем потоке машин будет вполне достаточно.
  • Внешний вид. Неплохая цветовая гамма, заводская тонировка на уровне, 17-дюймовые диски. Багажник большой и вместительный.

Это было все приятное. Теперь к обратной стороне медали:

1) Если в салоне что-то «подковырнуть», то оно с большой радостью отпадет. Если рост выше среднего, то будет крайне неудобно рулить, держа руль мягко сказано «между ног».

2) Динамика присутствует только в теории. Двигатель больше рычит, чем планирует ехать. По ямам скачем только так. В машине чувствуется все. Рулевое управление оставляет желать лучшего, если на дороге больше двух поворотов.

Как бы там ни было,  Lifan X60 это огромный шаг в сторону улучшение для китайского автопрома. И желающих на постсоветском пространстве купить такой автомобиль будет предостаточно еще долгое время, так как на дорогой автомобиль не хватает, а этот все равно лучше, чем советский автомобиль.

 

« Назад