Наиболее дорогостоящие автомобили по сервису
Когда покупаешь транспортное средство, обычно не задумываешься о том, сколько в дальнейшем будет стоить сервис. Изначально клиент ориентируется по цене. Если стоимость позволяет, он тут же приобретает автомобиль. И только в будущем он ощутит на себе всю прелесть финансовых затрат на ремонтные услуги и сервис. В общем, все познается с опытом.
Чтобы помочь сделать клиенту верный выбор, мы собрали интересную информацию.
Профессионалы подсчитали цену средних авто разных моделей в течении десяти лет с момента приобретения. Оказалось, что большую сумму тратят на обслуживание владельцы BMW. Проблема коснулась и водителей таких авто, как мерседес.
Наиболее выгодным выглядит Cadilac. Люди, которые позволили себе машину данного бренда вкладывают примерно около семисот тысяч рублей в десятилетку, а владельцы Тойоты выкладывают на обслуживание немного меньше средств – примерно триста пятьдесят тысяч.
Если разделить все это помесячно, затраты покажутся не такими существенными. Особенно это касается водителей Тойоты. Однако, отсюда напрашивается вывод, что в течении десяти лет человек тратит целое состояние.
Статистические данные
Исследователям удалось выявить одну занимательную вещь. Как оказалось, обслуживание той или иной торговой марки гораздо больше суммы, которая тратится на аналогичную процедуру. Выходит какая-то несостыковка. Однако, все достаточно элементарно. Другими словами, владелец авто расплачивается не только за сервис, но и за торговый бренд. Так, владелец торгового бренда мерседес при обращении в сервисный центр, отдает гораздо больше, чем владелец Фольксвагена.
Лидеры исследования
Многие начинающие автолюбители сразу обращают внимание на другие бренды авто. Мы имеем право владеть данной информацией. Итак, лидером рейтинга стала Субару Форестер. При приобретении данного авто вы должны знать, что на услуги сервиса вам придется отдать около девятисеот тридцати тысяч рублей за десять лет. Далее идет многими любимая мазда 6, которая обойдется примерно в девятьсот пятьдесят тысяч.
Расстаться с миллионом рублей в течении десяти лет придется водителю Ауди А4 Кватро. Сумма эта внушительная и не каждый согласен на такие огромные расходы. Вы можете себя успокоить тем, что это авто высшего качества, которое многим способно дать фору.
Следующую позицию занимает пикап Ram1500 и несмотря на то, что он не настолько популярен у нас, как на западе, отечественным водителям стоит знать о том, что сервис потянет примерно миллион рублей. Безусловно, уровень жизни американцев гораздо выше и для них такая сумма, если перевести в доллары, вполне адекватная. Простой российский гражданин просто разорится с такой баснословной суммой. Такие модели, конечно, не каждый себе может позволить.
На шестой позиции рейтинга оказался Додж Гранд Караван. Машина очень актуальна в нашей стране. Безусловно, отечественному гражданину очень интересно, сколько «съест» автомобиль за десятку лет. Согласно данным проведенного исследования, обслуживание вам обойдется примерно в 1,1 миллион.
Шевроле Кобальд обойдется вам в 1,2 миллиона. На четвертой позиции рейтинга оказался немец мерседес Е 350. Не удивляйтесь, ведь все германские автомобили очень дорогие в обслуживании. Будьте готовы отдать за десять лет 1,3 миллиона на сервис.
Nissan Мурано занял третье место, что сказывается на продажах авто. Затраты на сервис составляют примерно 1,3 миллиона.
Торговая марка БМВ совсем недавно пыталась убедить аудиторию в том, что ее автомобили совсем недорогие в обслуживании. Согласно данным исследования сервис модели БМВ 328iобойдется примерно в 1,4 миллиона.
Нашим гражданам есть о чем подумать, перед тем, как покупать авто, ведь многие так любят торговый бренд БМВ.
Ну а теперь о самом дорогостоящем автомобиле. Им оказался Крайслер Себринг. Как говорит печальный опыт владельцев данного авто, они вынуждены потратить на его обслуживание около 1,6 миллионов.
Выводы
Не нужно буквально воспринимать эту информацию. Несмотря на то, что данные были получены авторитетным изданием, они включают в себя субъективные мнения. У нас в стране существуют такие понятия, как обслуживание в гараже. Американцы же, которые проводили данное исследование, не занимаются ремонтом лично и привыкли это дело доверять сервисным службам. Многие из них даже не в состоянии масло заменить. Ну а наши граждане всегда стремились к выгоде и экономии.