В поисках идеального

В поисках идеального

Последние три года автоконцерны активно занимаются поиском пределов автомобильного рынка и разработкой совершенно новых моделей своего бизнеса. Автовладельцы который год пытаются найти идеальную машину, которая смогла бы быть ловкой в городе и при этом смогла бы преодолевать все ужасы бездорожья.

Так как ситуация на авторынке достаточно нестабильна, то производители пристально пересматривают свои модельные ряды, расставляют все новые приоритеты. В то же время под влиянием кризиса изменяются и требования автолюбителей к железному коню. Например, те, кто совсем недавно был в состоянии купить авто «С» класса, в данный момент отдают предпочтение моделям класса «В» с улучшенной комплектацией. Автомобилисты, которые раньше ездили на больших внедорожниках,теперь обращают внимание на более финансово выгодное вложение – компактный внедорожник. Специалисты отмечают, что это повлекло за собой и новую волну популярности кроссоверов. Наверно, поэтому на этот модельный ряд сделала ставку компания Nissan, представив на тест-драйв в Новосибирске Qashqai, X-Trail, Murano, Terrano.

Проводить так называемый квест по городским улицам уже стало для концерна хорошей традицией. Благодаря этому мероприятию у автовладельцев есть возможность не только познакомиться с моделью машины, но еще и заново изучить родной город. Как говорят организаторы, такой тип тестирования был создан специально для того, чтобы приблизить водителя к реальным условиям использования авто.

Быть хозяином любого автомобиля – это уже вызов. Как видно на практике, половина счастливых владельцев личного транспорта используют его только на 20%. Исходя из этого,Nissan постарались максимально раскрыть функциональность и удобство своей модельной линейки.

Представитель компании рассказал, что во время тестирования водитель не просто должен добраться до пункта назначения, но и выполнить задания, которые задействуютопределенные системы автомобильного организма (навигацию, бортовой компьютер и прочее). Благодаря такому плану тест-драйва автолюбитель откроет для себя множество не ведомых ранее функций и фишек тестируемого образца.

Стоит сказать, что востребованность кроссоверов вызвана не только финансовой ситуацией, но и состоянием большинства отечественных дорог.Для данного квеста подобрали и особое время – межсезонье. Именно в этот период передвигаться по городу особенно сложно. Он полон непредвиденных ситуаций и требует особенного поведения за рулем. Так, осень и весна являются прекрасным временем для проверки кроссовера и не только его.

Испытывают автомобили на городских улицах, которые почти всегда заняты транспортом. Главная цель мероприятия - показать преимущества кроссоверов Nissan в условиях гололеда иснега по сравнению с конкурентами. Каждому российскому водителю важно быть уверенным в своей машине и в том, что он без проблем сможет добраться куда угодно. Модели данного сегмента дарят эту уверенность.

Представитель компании отмечает, что популярность внедорожников продолжает расти, поскольку все больше автолюбителей осознают то, что такая машина универсальна в использовании и с легкостью проедет там, где другим это будет сложно.

Кризис на автомобильном рынке одинаково болезненно влияет как на его потребителей, так и на производителей. Первые желают найти золотую середину между добротными характеристиками автомобиля и его ценой, а вторые удержаться на рынке, найдя правильный подход к потенциальным клиентам.

В последнее время кризис ставит перед концертами все больше новых задач. Поэтому Nissan, для того чтобы быть поближе к своему потребителю, переносит некоторые свои мощности на территорию России. Например, Nissan Qashqai сначала собирали в Великобритании и Сандерленде, сейчас производство происходит и в Санкт-Петербурге. Здесь же можно увидеть Nissan X-Trail, хотя не так давно он собирался лишь в Японии. Начиная с лета прошлого года здесь производят Murano.

Еще, Nissan внедрили собственную систему персонализации, которая позволяет даже самого скромного представителя японской марки подстроить «под себя». Благодаря десяткам различных вариаций персонализации можно почувствовать себя уникальным за рулем любой модели бренда.

Покупка машины и ее обслуживание – еще один вызов для автовладельца. Делая такой ответственный шаг, вы автоматически обязуетесь не только периодически посещать СТО и проходить техосмотр, но и следить за другими, не менее важными мелочами. Вас будут интересоватьсекреты правильного использования и ухода за стеклоподъемниками и другими механизмами. И чем правильнее ваш выбор будет при покупке, тем приятнее будет эксплуатировать автомобиль.

 

« Назад