Весь ваш бизнес в одном приложении
Общение с клиентом сегодня играет важнейшую роль в любом направлении. В автобизнесе отношения клиент-менеджер находятся на второй позиции после качества обслуживания автомобиля. В то время как транспортное средство находится в зоне ремонта, его владелец зачастую «обрывает» телефон. На сегодняшний день, благодаря мобильным программам метод передачи информации намного упрощается.
Сегодняшняя статистика такова, что у каждого второго россиянина есть гаджет с возможностью установки на него различных дополнений. Для бизнеса, грамотно разработанное приложение говорит о том, что невозможно пренебречь шансом более тесно коммуницировать с клиентом.
Подобное мобильное новшество прежде всего играет роль несения информации. С точки зрения автомобильного центра – будь то сервис или автосалон – появляется возможность заблаговременно сообщать об акциях и новостях с последующими напоминаниями. Со стороны клиента – дилер может получать данные его интересов из профиля социальных сетей, консолидируя их – можно подобрать реальные предложения, подходящие под конкретного человека и его образ жизни.
Собирая сведения об автомобиле, всегда есть возможность напомнить ему о предстоящем сервисном обслуживании и даже диагностировать неисправности. Так, совокупность данных о пробеге и заправке в результате правильного расчета дает информацию о расходе топлива. А если запрограммировать определенные рамки нормы – то о выходе из строя топливной системы сервис узнает раньше самого водителя.
Достоинствами мобильных программ несомненно является работа с большим количеством связанных между собой данных. А при предоставлении правильного контента повышается лояльность.
По статистике, сайт дилера автовладелец посещает два раза в год, а приложение он открывает гораздо чаще. Такой способ коммуникации персонализирован, но ненавязчив, и в тоже время более информативен в отличии от звонков и смс с напоминаниями.
Для востребованности клиентом, приложение должно содержать полезные для него сведения, например устройство автомобиля, инструкции неисправностей, значение показателей панели приборов и прочее.
Запись на сервисное обслуживание, стоимость страхового полиса, написание отзыва, быстрая связь с дилером – это сегодня сами собой разумеющиеся составляющие подобной программы. По проведенным опросам удивить клиента можно открытыми ценами на обслуживание и некоторые виды ремонта,прозрачным расчетом стоимости работ и расходных материалов.
Еще одно из самых интересных пожеланий – иметь в приложении информацию о машине в течении прохождения сервисного технического обслуживания, получать возможность вносить свои пожелания во время самого ремонта.
При грамотном подходе к созданию такого инструмента, учитывая интересы автовладельца и автосервиса, есть способ иметь высокоэффективный механизм коммуникации и лояльности. Ведь чтобы привлечь нового клиента нужно потратить гораздо больше, нежели сохранить уже существующего.